Адгезив полимерный Хафтгрунд обладает прекрасной адгезией и увеличивает сцепление битумно-полимерной мастики с основанием в 4-5 раз! Широко применяется при ремонте деформационных швов, например, между бетонными плитами на ИВПП. После проведения подготовительных работ, укладки в камеру уплотнительного шнура, получившийся шов праймируется грунтовкой Хафтгрунд. После праймирования происходит заливка шва, используя заливщик швов или ручную лейку.
Стоимость уточняйте по телефону, Доставка по России
Грунтовка Haftgrund, нормы расхода
На схеме ниже схематично изображен правильно залитый деформационный шов с примерным расчетом расходных материалов.
Всегда и везде для инвесторов и строителей актуальнейшим являлся вопрос соотношения цены-качества применяемых в работе материалов. Широко применяемый в современном строительстве при устройстве и ремонте деформационных швов праймер Haftgrund – яркий пример стройматериала, который поможет сэкономить на ежегодном ремонте. Ведь самая большая проблема ремонта швов не в том, что герметик трескается, а в том что он отстает от стенок камеры.
Адгезионный праймер BORNIT — Haftgrund (colzumix)
Этот герметизирующий материал предназначен для использования при устройстве новых или ремонте старых деформационных швов с помощью мастик горячего применения. Основной причиной нарушения технологических свойств шва является не растрескивание залитой в шов мастики, а её отставание от стенок канала шва. Предлагаемая производителем грунтовка Haftgrund полностью решает проблему сцепление мастики к любой поверхности. Для бетона и асфальтобетона применение грунтовки Haftgrund увеличивает адгезию (прилипание) мастики в 4 раза!
Как герметизируют швы?
Технология применения Haftgrund проста, но эффективна. Она не требует сложной строительной техники и высокой квалификации от рабочих. Время полного высыхания – меньше 30-ти минут. Процесс ремонта с нанесением праймера Haftgrund имеет следующие этапы:
- деформационные швы предварительно очищаются от старой мастики и уплотняющего шнура;
- остатки элементов герметизирующего покрытия тщательно удаляются, швы «обдувают». Обычно при этом используют компрессор со сжатым воздухом;
- каналы деформационных швов обязательно просушивают с помощью строительных фенов или газовых горелок;
- затем в подготовленный шов укладывается уплотнительный шнур;
- потом стенки камеры деформационного шва праймируются грунтовкой Haftgrund. Её наносят с использованием обычной малярной кисти или распылителя. При этом количество «проходов» по одному участку должно быть не меньше пяти. Расход адгезионного праймера нормативно от фирмы-производителя – 0,2 кг/м. кв. При особо пористых и шероховатых поверхностях расход нужно увеличить;
- окончательный этап – заливка мастики горячего применения.
Обратите внимание, что грунтовка colzumix, которая заявлена как аналог праймера Haftgrund не может похвастаться такими же адгезионными свойствами. Более того, праймер Хафтгрунд внесен в «ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОДЕРЖАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АЭРОДРОМОВ» (ссылка — http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-materially-soderjaniya/), что ясно указывает на его качество. И в заключение заметим, что стоимость более подъемная у праймера Haftgrund.
Выбор праймера haftgrund является верным решением для ремонта деформационных швов. Качество на европейском уровне при демократичной цене!