Преимущества:
- Экологически чистый продукт
- Дешевле обычной дорожной ленты на 10-15 %
- не слипается, не «плывет» на жаре
- не прилипает к вальцам катков
- При укладке необходим всего один человек
- Скорость укладки 3-5 километров в час
Cтыковочная лента жидкая
При укладке полос асфальта при строительстве и ремонте дорог для обеспечения качественной герметизации продольного стыка типа «горячий к холодному» предлагается жидкая стыковочная лента BORNIT Натфлекс представляющая собой высокоэластичную пластико — модифицированную битумную массу, наносимую на край шва, великолепно держащуюся на нем, не стекающую при этом вниз.
Из-за высокого содержания полимеров и упругости стыковочной ленты Натфлекс достигается высококачественное соединение и эластичность в области сшивания асфальтных полотен. Жидкая стыковочная лента Натфлекс не содержит наполнителей и растворителей, наличие которых ухудшает соединение асфальтных полотен из-за высокой концентрации растворителя в нижних слоях краев шва.
Жидкая стыковочная лента Натфлекс наносится при температуре до -5 оС.
В условиях низких температур прочность и эластичность в зоне продольного шва при применении жидкой стыковочной ленты Натфлекс увеличивается на 150%.
При работе дорожных катков жидкая стыковочная лента Натфлекс не прилипает к вальцам.
Жидкая стыковочная лента BORNIT Натфлекс не содержит опасных веществ и классифицирована как продукт безопасный для окружающей среды.
Нанесение жидкой стыковочной ленты
Жидкая стыковочная лента BORNIT Натфлекс наносится преимущественно механическим способом с использованием специальных машинок BORNIT Флексомат и BORNIT Флексомат-Эйр.
Специально разработанные фирмой Маус (Филипсбург, Германия, «Шпритцмаус») для BORNIT Натфлекс машинки BORNIT Флексомат и BORNIT Флексомат-Эйр успешно показали себя на практике как простые и надежные инструменты, которые уже применяются многими дорожно-строительными компаниями как в России, так и за рубежом. Машинка проста и требует минимум ухода.
Применение машинки Флексомат позволяет качественно и быстро наносить жидкую стыковочную ленту Натфлекс. Нужен всего один человек – оператор. Скорость нанесения не менее 500 метров в час и не более 3км/ч в зависимости от опыта.
Стоимость 1 метра нанесенной Жидкой стыковочной ленты Натфлекс на 10-15% ниже, чем обычной стыковочной ленты не считая скорости, качества, удобства нанесения и экономии рабочей силы.
При необходимости жидкую стыковочную ленту Натфлекс можно наносить вручную: мастерком или кистью.
На практике, в силу своих физических свойств, обычная битумная дорожная лента плохо прилегает к пыльной поверхности и небольшим неровностям края асфальта.
Замечено также, что летом при высокой температуре, лента размягчается на солнце отгибается и сползает с вертикального края асфальта.
Более того, при расчете стоимости нанесения погонного метра как правило не берется во внимание тот факт, что нанесение обычной дорожной стыковочной ленты медленный, трудоемкий и физически неудобный процесс, требующий участия нескольких рабочих (для обеспечения приемлемой скорости укладки). Этим людям нужно платить зарплату и обеспечивать условия для их работы. Так что в конечном счете погонный метр уложенной обычной дорожной стыковочной ленты обходится гораздо дороже указанной за него цены.
Машинки для нанесения Жидкой стыковочной ленты стыковочной ленты Натфлекс:BORNIT Флексомат и BORNIT Флексомат-Эйр можно приобрести или взять в аренду.
Машинки просты, надежны и неприхотливы. Расход топлива минимален. В расходный бак машинки можно залить 2 ведра ( 50 кг) Натфлекс примерно на 200-250 метров обработки шва. По окончании работы обязательна промывка трубопроводов и шлангов выдачи материала.
Расход Натфлекс: Примерно 0,25- 0,3 кг на погонный метр.
Поставка: Пластиковые ведра по 25 кг. На 1 паллете 18 ведер ( 450 кг)