К рассмотрению задачи, неизбежности и существенных инженерных подходов конструирования магистрали № 7, которая по Генплану вынуждена проходить путём Удельного парка, город Санкт-Петербург вернётся не позднее 2020 года. В самой же госпрограмме по усовершенствованию транспортной налаженности г.Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы этого объекта не существует, сообщает вице-губернатор Марат Оганесян в минувший митинг за сохранность парка.

На митинге Марат Оганесян объясняет, что вопрос и постановление о конструировании автодороги будет рассматриваться вместе с жителями. На изначальных стадиях конструировании запланированно создать предпроект и разработать серию версий прохождения дороги.Версий и самых разнообразных видоизменений прохождения трассы может быть довольно-таки многочисленное количество, возможно как тоннель, эстакада, так и автодорога вдоль железнодорожной линии, сообщает он с помощью пресс-службы.

В конечном результате в Удельном парке организовывается слёт людей, которые выступают в отрицательном ключе, по поводу конструирования быстроходной трассы в частях зелённой территории. Жители города предъявляют требования администрации Санкт-Петербурга, чтобы те внесли корректировку в Ген.план об исключении конструирования зоны «У» — уличных дорог. Под этим предъявлением требований расписались около 700 человек. В перспективе заключение о конструировании трассы в конечном итоге будет отправлено в директорат города Санкт-Петербурга. Учитывая то, что сказал Марат Оганесян по-поводу конструирования трассы то, что весь процесс создания будут обсуждать с жителями и т.п., по комментариям самих жителей — по-тихонечку застраивают края парка, а само обсуждение и конструирование проекта с самими жителями даже не обговаривается, по словам директората отложено на долгий срок.

 

Post Navigation

49 queries in 0,099 seconds