Поездка в город Белгород оказалась для нас весьма знаковой. Обновленная при реконструкции аэропорта в 2012 году асфальтобетонная взлетно–посадочная полоса уже начала интенсивно разрушаться. Мелкие трещины и шелушение асфальта на ВПП, выпадение из асфальта мелких камешков, что весьма небезопасно для воздушных судов, подталкивало руководство аэропорта на принятие решения о дорогостоящем капитальном ремонте асфальтобетонного покрытия.
Наш визит с демонстрацией пропитки для асфальтобетона АсфаТоп очень заинтересовал руководство аэропорта. После переговоров и проведенных испытаний образцов асфальта, покрытых пропиткой, было принято решение покрыть АсфаТопом всю поверхность взлетно-посадочной полосы.
Летом 2014 года полоса была полностью покрыта пропиткой. Работы велись в вечернее и ночное время бригадой 10-15 человек. Использовались так называемые «окна» — перерывы между полетами длительностью не менее 4-х часов для полного высыхания пропитки на полосе. На покрытие ВПП ушло не менее 80 тонн пропитки. Пропитку привозили фурами прямо с завода в Германии. Логистика была отлично организована . На дорогу из Германии в Белгород с учетом таможни уходила всего неделя.
Покрытая пропиткой АсфаТоп взлетно-посадочная полоса перестала разрушаться. Мелкие трещины и выбоинки в её покрытии были перекрыты пропиткой. Прекратилось шелушение и вылетание мелких камней с поверхности полосы. Уменьшилась водопроницаемость асфальта полосы, что благоприятно сказалось на её долговечности.