К 2022 году планируется значительное увеличение протяженности бетонных автодорог. Затронуты будут трассы как федерального, так и регионального значения. На сегодняшний день власти регионов в совместной работе с Росавтодором исследуют перспективу активного применения продукции цементнобетонных предприятий России.

Во время конференции «Цемент в дорожном строительстве», специалисты обсудили состояние дорог и перспективы их развития. Особую важность тема приобрела после поручения Президента РФ изучить вариант расширенного использования бетонных смесей для строительства автодорог в более востребованных участках регионов. Так же, глава страны призвал исключить бюрократию из обсуждаемого вопроса.

Сотрудники Росавтодора считают, что использование этого строительного материала может увеличить сроки работ до 12 лет. Специалисты настаивают на том, что необходимо строить дополнительные слои дорожной одежды повышенного качества, для предотвращения разрушения автодорог. Для долговечного использования трасс в материалы стоит в обязательном порядке включить бетон. Таким образом, риск преждевременной порчи трасс будет минимальным.

Члены конференции пришли к решению, что в России есть все условия и возможности для создания качественных цементнобетонных дорог. За недавнее время в России все чаще появляются новые предприятия по производству данного материала. Старые предприятия прошли модернизацию и изготавливают не менее качественный бетон. Современные организации выпускают стоящий цемент для внутреннего применения, а так же для зарубежных рынков.

В СМИ Росавтодора сообщают, что общая протяженность дорог разных значений России составляет 505 тысяч км, из которых бетонными являются около 8 тыс. км, всего лишь 1,5%.

Как сообщают власти, для приведения в норму количества цементнобетонных автодорог, потребуются огромные вложения. Однако Правительство РФ планирует осуществить запланированные мероприятия к указанной дате.

Post Navigation

50 queries in 0,225 seconds